
2025-09-05
Транспортировка сыпучих материалов, особенно портовые разгрузочные суда и переходные звенья, будь то партионная разгрузка или традиционная непрерывная разгрузка, имеет непримиримые противоречия в эффективности, охране окружающей среды и надежности.
Сучжоу грбокопахотный порт транспортировка сыпучих материалов, с глобальной перспективой интеграции технических ресурсов, инновационные разработки и разработки молниеносной крышки, через программу динамическая полностью закрытая непрерывная разгрузка, чтобы сломать традиционную дилемму, обеспечить более безопасное, экологически чистое и эффективное решение для транспортировки сыпучих материалов!
Трудности традиционных методов разгрузки
Партийная разгрузка (с ковшом + фиксированным бункером)
Низкая эффективность: зависит от циклических операций грейферов, суть - стоп - ходьба режима разгрузки партии, не может обеспечить непрерывную доставку, общая пропускная способность ограничена
Экологически неконтролируемый: процесс разгрузки материалов легко просачивается, серьезный пылеулавливающий (особенно когда нет пылеуловителя), загрязнение окружающей среды велико, трудно соответствовать все более строгим экологическим стандартам
Высокая стоимость и высокий риск: высокая зависимость от ручной работы и потребность в квалифицированной рабочей силе; Неоднократно поднимать материал и грейфер потребляет огромное количество энергии; Падение материала и удар грейфером по дверному аппарату создают значительный риск безопасности
Комплектные проблемы с непрерывной разгрузкой (разгрузкой)
Открытый ремень: если вниз по течению используется открытый ремень, проблема диффузии пыли в точке транзита заметна, плохая экологическая производительность
Ремень с двойной воздушной подушкой: хотя он может улучшить пыль, но не может адаптироваться к разгрузочным машинам, требующим перемещения разгрузочных условий, недостаточная гибкость
В погоне за непрерывной доставкой некоторые сцены используют разгрузочные машины с традиционной крышкой, но возникают новые проблемы:
Трудности с уплотнением легко поднимать пыль: традиционная крышка должна быть изменена на барабан, чтобы поднять зону покрытия, чтобы сформировать входное отверстие, большое отверстие и трудное уплотнение, точка подачи становится новым источником загрязнения пылью
Плохая эксплуатационная стабильность: при перемещении разгрузчика зона покрытия очень легко отклоняется на переключенном барабане, что не только влияет на стабильность доставки, но и усугубляет износ оборудования
Структурные дефекты и высокий уровень обслуживания: зона покрытия недостаточно жесткая сама по себе, легко накапливается вода, нижняя вогнутость, наклон края вверх приводит к утечке воды; И из за неспособности эффективно фиксировать направление ремня, ветреная погода рискует быть сдутой, восстановление тяжелого пояса затруднено, что приводит к высокой стоимости последующего обслуживания
Колпачковая ленточная машина цезаря
1. Прощание с остановкой, без страха бури, без пыли
Боль это точка разрыва! Сучжоу в ответ на основные недостатки традиционной программы разгрузки сыпучих материалов, инновационные исследования и разработки молниеносной крышки, так что эффективная непрерывная доставка и превосходная экологическая производительность от противоположности к симбиозу, реконструировать эффективность транспортировки сыпучих материалов и экологическую границу.
2. Непрерывная подача, скачок эффективности
Патентный дизайн судовой молниеносный механизм, как интеллектуальная молния, динамическое следование за точкой разгрузки точно открывается и закрывается, без остановки, без вмешательства человека, плавная подача, прощаясь с партиями разгрузки неэффективного узкого места.
В сочетании с высокотемпературным износостойким покрытием, с перемещением механизма для достижения гибкого открытия и закрытия, даже перед лицом большого потока, операций по разгрузке судов с высоким перепадом, но также может обеспечить непрерывную и равномерную подачу материалов, эффективность намного превышает партионную работу, и нет традиционной крышки, чтобы вызвать проблемы с большим отверстием.
3. Динамическое уплотнение, экологичность без беспокойства
Свернуть логику пассивного уплотнения традиционной крышки машины, попрощаться с неуклюжим и ограниченным традиционной фиксированной крышкой, механизм кормовой ленты для достижения активного уплотнения: после прохождения материала зона покрытия мгновенно восстанавливает плотное перекрытие, образуя полностью закрытую среду доставки.
Пыль, влага, примеси бесшовно доступны, экологические показатели намного лучше, чем отраслевые стандарты, не только уменьшают потери материалов от ветра, гарантируют качество, но и улучшают рабочую среду персонала от коренных причин.
4. Полная защита, стабильная и надежная
Дождевой карниз и механизм подачи образуют двойную защиту, изолируют дождь и снег от помех в работе, реализуют материал посередине, равномерно, без утечки, без блокировки в конвейерную ленту, преодолевают недостатки традиционной крышки, которая боится ветра, боится воды и легко блокируется.
Зона покрытия с использованием высокобомбового износостойкого материала, как гибкого, так и прочного, наклонного соединения вдоль направления ленты, ветреной погоды без риска опрокидывания, проблема отклонения одновременно устраняется
Модульная конструкция совместима с воздушными подушками / различными типами роликовых ремней, удобная реконструкция и производительность доставки в соответствии с оригинальной машиной, значительно снижает затраты на адаптацию оборудования.
5. Проверка стоимости, беспроигрышное будущее
Ценность технологии в конечном итоге должна быть проверена на практике. Цепная крышка успешно прошла суровое испытание непрерывной транспортировки материалов 10 000 тонн, чтобы стабилизировать надежную динамическую производительность уплотнения, отличный эффект управления пылью, полностью доказала свою превосходную зрелость проектирования и надежность инженерного применения.
Устранив загрязнение пылью, создав чистую рабочую среду для персонала, повысив эффективность использования ресурсов и снизив комплексные эксплуатационные и эксплуатационные расходы, чехлы молнии вложили мощный зеленый импульс в основную конкурентоспособность порта и стали надежным выбором для многих портовых клиентов, стремящихся к эффективности и охране окружающей среды!
Когда зеленое развитие стало глобальным консенсусом, сучжоу написал о технологических инновациях, которые относятся к устойчивому будущему индустрии сыпучих материалов. Пусть тысячи тонн колес быстро войдут и выйдут, так что голубое небо всегда там!